Права авиапассажира при задержке его рейса

В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. №82 на территории Российской Федерации с 22 октября 2007 г. действуют Федеральные авиационные правила, обязательные к исполнению всеми авиакомпаниями, осуществляющими внутренние и международные авиаперевозки, а также чартерные рейсы (воздушные чартеры), - "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".

В пункте 99 вышеуказанного приказа закреплены следующие положения:

"При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время;
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы."
Заказать звонок
{rsform 5}